МБОУ ДО "Станция юных натуралистов"

Поиск

Перейти к содержанию

Материально-техническое обеспечение

Сведения об ОО

Материально-техническое обеспечение:

(материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса)

«Станция юных натуралистов» располагает оборудованными учебными кабинетами:
- экологии;
- цветоводства;
- зоологии;
- творческая мастерская;
- библиотека.
А также кабинетами и помещениями в образовательных учреждениях города в соответствии с договорами.

Для проведения практических занятий имеется учебно-опытный участок с не отапливаемой теплицей.

Место для питания обучающихся, а также буфет - отсутствует.
Зал для занятий спортом - отсутствует.

Приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты спорта, средства обучения и воспитания - отсутствуют.
Обеспечение доступа в здание МБОУ ДО «Станция юных натуралистов» инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.
Компьютеры с выходом в Интернет в свободном доступе имеются для педагогов и административного управления, для учащихся - не имеются. Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
В МБОУ ДО «Станция юных натуралистов» г. Мичуринска в соответствии с федеральным законом от 29.12.2012 г. No 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» охрана здоровья обучающихся включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
3) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
4) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся;
5) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их аналогов и других одурманивающих веществ;
6) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
7) профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
8) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

При реализации дополнительных общеразвивающих программ в МБОУ ДО «Станция юных натуралистов» создаются условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:
1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

МБОУ ДО «Станция юных натуралистов» создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся:
- социальные, экономические и экологические условия окружающей среды;
- учитывает факторы риска, которые приводят к ухудшению здоровья обучающихся;
- опирается на систему знаний, установок, привычек, формируемых у обучающихся в процессе обучения, правил поведения.

Основные здоровьесберегающие технологии, используемые в образовательном процессе:
- формирование у обучающихся ценностного отношения к здоровью, системы знаний, навыков и личного опыта, позволяющих сознательно вести здоровый образ жизни;
- создание условий для активизации субъектной позиции ребенка в реализации норм здорового образа жизни;
- формирование культуры здоровья, готовности поддерживать здоровье в оптимальном состоянии;
- воспитание умения выработать индивидуальную программу охраны здоровья, потребности в знаниях о навыках здорового образа жизни;
- создание условий для активизации субъектной позиции ребенка в реализации норм здорового образа жизни;
- формирование культуры здоровья, готовности поддерживать здоровье в оптимальном состоянии;
- воспитание умения выработать индивидуальную программу охраны здоровья, потребности в знаниях о навыках здорового образа жизни.

Средства обучения и воспитания.

       
       
Яндекс.Метрика

Назад к содержанию | Назад к главному меню